Ответ на пост «Автодор ворует»

Аналогичная шляпа.

4 июля ехал по м-12, вечером этого же дня залез на сайт и оплатил. Вчера звонит робот - у вас долг 123 руб. Лезу на почту, а там письмо - у вас долг, не оплатите - оштрафуем. Лезу на сайт - все поездки оплачены. Пишу в ТП и прикладываю чек и скрин с сайта. Ответ ТП убил! Пришлите копию СТС с двух сторон, без этого вопрос не решить, но долгов за вами нет, все оплачено. Номер карты и пинк-код не прислать ли еще??

Вообще, Автодор, если сами обосрались с начислениями, то будьте любезны не взыскивать и угрожать штрафами, а кланяться и извиняться за ошибки и просить доплатить (но я доплачивать не буду).

Ответ на пост «Нельзя просто взять и проехать по М12. Сначала подготовьтесь»

Отдельное про еду на заправках. Огромная пустая парковка до заправки и запаркованные проезды после. Одна и та же очередь за хотдогом и топливом.

БЛЯДЬ, ВЫ ЗАЕБАЛИ СО ЖРАТВОЙ НА ЗАПРАВКАХ.

Почему нельзя разделить потоки? Заправка - это быстро. Быстрее чем очередь за едой. Поставьте уже отдельных людей на эту хуйню!

Нельзя просто взять и проехать по М12. Сначала подготовьтесь

Сегодня прошла новость, что Автодор призвал водителей заранее заправляться перед поездкой по платной трассе М12, поскольку на трассе "пока мало АЗС". Не вдаваясь в расчёты, скажу сразу - это, очень мягко говоря, не так. Скорее, для того трафика, который был сегодня, заправок практически нет.

Выезжаем по М12 из Москвы, и на первой же заправке странность - очередь в 20-30 машин. Ну хорошо, мы-то только что заправились по полной, едем по платной трассе, которая была открыта аж ещё в декабре, какие могут быть проблемы?

Спойлер для тех, кто готов повторить - не тяните до лампочки индикатора топлива, заправляться съезжайте с трассы с таким расчётом, чтобы с запасом хватило на весь остаток платного участка. На М12 заправиться быстро не получится.

Заправка, на которой умерла наша последняя надежда, и нам пришлось встать в очередь с пустым баком за 135 км до окончания платного участка, оказалась типа "азс кпсс" (южнее Сергача), по одному "пистолету" на 95-й и на дизель. Кратко - чем дальше от Москвы, тем длиннее очереди на АЗС. Мы потеряли в очереди 4 часа - всю разницу по сравнению с обычным маршрутом. Только теперь за это предлагается ещё и заплатить.

И ещё. ТУАЛЕТЫ! Их нет! Ребята из Автодора, за каким хреном вы расставили знаки WC, если все 3 площадки за ними, куда мы заезжали, где-то не работают по причинческим технинам, а где-то это просто отвалы грунта, по разные стороны от которых мальчики и девочки делают свои дела, а то и вовсе канава, над которой нависает некренившийся неработающий толчок? Все технологические заезды заняты, угадайте, кем и для чего. Вы уверены, что вы правильно понимаете назначение платной трассы? Как вообще можно было сдать трассу в эксплуатацию в таком виде?

Но надо отдать должное - световые табло с напоминанием оплатить проезд в 5-дневный срок работают исправно.

Ответ GuiraBang в «Водители массово жалуются на новую трассу М-12»

Хорошо быть таким наивным как автор этого поста. Плата за эксплуатацию говоришь?

Дорогой, подскажи тогда за что платят грузовички по системе Платон? На пиво автодору? А за что я плачу акциз, включенный в стоимость бензина и составляющий 60% его стоимости? Или может подскажешь за что я плачу транспортный налог?

Это называется взаимодействие разных источников финансирования при формировании бюджета. Ты назвал одну статью дохода, а про остальные, намного большие, очень удобно забыл.

Так что катайтесь по дороге, не обляпайтесь. Там все честно, твердо и четко. Все для людей, за кого в марте голосовать сами знаете

Ответ GuiraBang в «Водители массово жалуются на новую трассу М-12»

Так там три заправки. Лукойл, Газпром, и Татнефть. Всё. 1 час 40 минут в среднем в очереди. В -24С. Нам повезло, дотянуть до дальней (в сторону мск) там была наименьшая очередь из авто. 1 час 10 минут в очереди до колонки. 40 минут у колонки, со вставленным пистолетом (читай очередь на кассу для оплаты)

Если посмотреть своими глазками, а не с дивана, то станет видно, что азс проектировались теми кто строил м12.
Если посмотреть на проблему азс… одна общая касса для жратвы и оплаты гсм. Разделение потоков сильно бы решило эту проблему, но оно совсем никому не надо.

Просто физически запретить продавать что-то кроме топлива, а все сопутствующее, включая жратву, в отдельное здание, с отдельным входом, и отдельной кассой.

Жду новостей, когда на одной из заправок будет массовая драка. Так как что там твориться, это какой-то сюр.

И за это ещё заплатите 5к. Я так понимаю в эти деньги входит и служба помощи *2323. Так вот была мысль, просто встать посреди трассы позвонить им и заказать топливо.

Ответ GuiraBang в «Водители массово жалуются на новую трассу М-12»

Кое что автор в своих расчетах упустил:

  1. Раз в год я и остальные автомобилисты РФ платим транспортный налог, который должен идти на строительство и содержание дорог.

  2. Каждый раз заезжая на заправку я и остальные автомобилисты РФ оплачиваем акцизный сбор на топливо, который должен идти на строительство и содержание дорог.

  3. Каждый раз, совершая покупку в любом магазине я и остальные граждане РФ (а так же не граждане) оплачиваем "Платон" - сбор с большегрузов, который должен идти на строительство и содержание дорог.

И вы, автор, хотите сказать, что всех этих налогов и поборов не хватает на содержание трассы, из-за чего приходится делать её платной?

Ответ GuiraBang в «Водители массово жалуются на новую трассу М-12»

Хотелось бы верить, но УВЫ! Сам 10 лет в строительстве дорог. Автор путает понятия «воровство» и «откат».

Для таких проектов всегда закладываются колоссальные средства на изыскания, для ВЗиСов и СВСиУ, но по факту не всегда выполняются в полном объёме. Ведь можно:
-временную дорогу выложить без плит
-не ставить крепи в траншею
-не бить шпунтовое ограждение для котлована -сэкономить на временном ТСОДД и т.д.

Но деньги за все эти дополнительные этапы строительства ЕСТЕСТВЕННО будут забраны на 100%, по бумаге и КС-кам все было сделано «в проект». Ну и паспорта на материалы в Paint’е это отдельное искусство.

А ещё стремно, когда сначала сэкономят на изысканиях (сделают к примеру не 10, а 8 скважин), оптимизировав проект, а потом думают что же делать, когда на верхних слоях осадка начинается. Бюджет проекта не резиновый же… Вариантов много! Я уже не говорю о самых очевидных, связанных с объёмами работ по сыпучке…

Но в большинстве случаев это связано с руководством проектов. Порой инженеры «на местах» даже не осознают в какие суммы вытекает замена какого-либо элемента на «аналог» или невыполнение того или иного этапа строительства…

Ответ GuiraBang в «Водители массово жалуются на новую трассу М-12»

Очень много очень красивых цифр. Да, обслуживание стоит дорого, но строили её на государственные деньги. И мой отец из Навли, Брянской области, с пенсией 13к рублей, воспользоваться ей не сможет, когда поедет к своему брату в Заинск, Татарстан. Финансово не потянет. Получается, за государственные деньги, и налоги в том числе и моего отца, отгрохали удобства для богатых. Как это объяснят твои красивые цифры?

Ответ GuiraBang в «Водители массово жалуются на новую трассу М-12»

Автор, много длинных умных слов написал, очень уверенный в себе, такой прям: "я вас уверяю, сейчас никто не ворует на федеральных стройках". Ок, молодец. Ответь на один вопрос: почему дорога построена за счёт государства, а доход идёт исключительно и только в частную шаражку ООО "Автодор-Платные Дороги"? С уставным капиталом аж 10.000 рублей.

Ответ на пост «Водители массово жалуются на новую трассу М-12»

Много слышу комментариев относительно трассы м12. У меня складывается ощущение, что люди не совсем понимают, как в России строятся дороги.

Для начала - это очень дорогое предприятия. Строительство м12 уже обошлось более в чем 900 млрд. рублей. И те, кто побыстрее хочет выкрикнуть, что все украдено - нет. На федеральных стройках сейчас не воруют. Знаю, никто в это не поверит, но это так. Почему - отдельная тема, касаемая экономики строительства. Сейчас не об этом (если интересно - могу написать отдельный пост на эту тему)

Теперь что касается доходов с дороги. Теоретически экономика дорожного строительства складывается так, что дорога отбивает вложения, экономя средства экономике - то есть если дорога стоила миллиард, то за определенный период она должна сэкономить гражданам, фирмам и самому государству миллиард.

Сэкономить 900 млрд. - задача не из простых. И не забываем про затраты на ремонт и содержание дороги. Последнее обходится в среднем в 500 тыс. за километр дороги в месяц, то есть 4,86 млрд. рублей в год. И не включает например содержание пропускных пунктов, зп сотрудникам Автодора на объекте, стоимость электричества. Это все внутренние расходы госкорпорации.

Теперь что касается доходов - в свободном доступе не нашел четкую цифру, на какую пропускную способность рассчитана вся трасса. Да и нельзя привести такую цифру - дорога не едина, и далеко не каждый проедет её целиком. Дорога категории IБ должна пропускать свыше 14 тысяч автомобилей в сутки. Насколько - не указано. В открытых источниках встречаются близкие к этому числу значения: от 14 до 16 тысяч, 19 тысяч . Не будем вдаваться в детали относительно того, что пропускная способность не равна количеству автомобилей и тот же автобус равен двум с половиной легковым автомобилям. Возьмем среднее значение в 16 тысяч и допустим, что все они едут от начала и до конца трассы, что само собой бред. Итак, тогда из расчета 5 тысяч за проезд это 80 млн. в день или 29,2 млрд. рублей в год.

Вычтем из доходов расходы и получим примерно 24,4 млрд. рублей в год или 2,7% доходности годовых от вложений. Так же не забываем про ремонт. Такая дорога эксплуатироваться 12 лет до проведения ремонтных работ. На ремонт 30 км трассы примерно такого уровня уходит порядка 6 млрд. рублей (Это контракт на м1 - трассу куда меньшую и дорогую в ремонте. На м12 цена будет больше, но возьмем эту стоимость). То есть для всей протяженности ремонт будет стоить около 162 млрд. на 12 лет или 13,5 млрд. в год на срок эксплуатации. По итогу от доходов осталась треть. И прошу учесть, что что я брал цифры в пользу увеличения доходов и уменьшения расходов. Контракты по ремонту будут внушительнее, а всю трассу от начала до конца будут проезжать далеко не все. Вот и выходит, что плата за проезд - это лишь покрытие эксплуатации дороги. Да, корпорация Автодор могла бы взять эти расходы на себя, но тогда каждый год на ремонт дорог в регионах шло бы на 29,2 млрд. рублей меньше (в моей родной области это примерно в 29,2 раза больше годового бюджета на ремонт дорог).

Зачем я все это пишу - я студент третьего курса МАДИ. Учусь у тех, кто эту дорогу проектировали и строил. Больше половину моих однокурсников на ней проходили практику в ведущих компаниях отрасли. При проектировании действительно применялись передовые технологии (например, Автодор Инжиниринг создавали 3д модель тайги с помощью дронов, чтобы проложить оптимальный маршрут). Мне очень обидно, когда про мою отрасль 95% соотечественников думает лишь только то, что у нас все воруют и пилят бюджеты, да пытаются обобрать народ. В этой отрасли работают действительно крутые специалисты - и м12 со своими ошеломительными сроками постройки - тому пример.

Рекомендуем
@aloi
@danua
Тренды

Fastler - информационно-развлекательное сообщество которое объединяет людей с различными интересами. Пользователи выкладывают свои посты и лучшие из них попадают в горячее.

Контакты

© Fastler v 2.0.2, 2024


Мы в социальных сетях: