Сегодня прошла новость, что Автодор призвал водителей заранее заправляться перед поездкой по платной трассе М12, поскольку на трассе "пока мало АЗС". Не вдаваясь в расчёты, скажу сразу - это, очень мягко говоря, не так. Скорее, для того трафика, который был сегодня, заправок практически нет.
Выезжаем по М12 из Москвы, и на первой же заправке странность - очередь в 20-30 машин. Ну хорошо, мы-то только что заправились по полной, едем по платной трассе, которая была открыта аж ещё в декабре, какие могут быть проблемы?
Спойлер для тех, кто готов повторить - не тяните до лампочки индикатора топлива, заправляться съезжайте с трассы с таким расчётом, чтобы с запасом хватило на весь остаток платного участка. На М12 заправиться быстро не получится.
Заправка, на которой умерла наша последняя надежда, и нам пришлось встать в очередь с пустым баком за 135 км до окончания платного участка, оказалась типа "азс кпсс" (южнее Сергача), по одному "пистолету" на 95-й и на дизель. Кратко - чем дальше от Москвы, тем длиннее очереди на АЗС. Мы потеряли в очереди 4 часа - всю разницу по сравнению с обычным маршрутом. Только теперь за это предлагается ещё и заплатить.
И ещё. ТУАЛЕТЫ! Их нет! Ребята из Автодора, за каким хреном вы расставили знаки WC, если все 3 площадки за ними, куда мы заезжали, где-то не работают по причинческим технинам, а где-то это просто отвалы грунта, по разные стороны от которых мальчики и девочки делают свои дела, а то и вовсе канава, над которой нависает некренившийся неработающий толчок? Все технологические заезды заняты, угадайте, кем и для чего. Вы уверены, что вы правильно понимаете назначение платной трассы? Как вообще можно было сдать трассу в эксплуатацию в таком виде?
Но надо отдать должное - световые табло с напоминанием оплатить проезд в 5-дневный срок работают исправно.